Результаты наших клиентов
Меня зовут Михаил, я руководитель маркетинговой команды CSF

Здесь вы можете кратко ознакомиться с результатами наших клиентов.
В кейсах показаны те цифры и статистики, которые согласились раскрыть наши клиенты. 
Переходите кнопке «Подробнее»
И узнайте, как с помощью маркетинговой системы вы получите стабильный поток клиентов через 48 часов на примере нашей работы с другой компанией
Михаил Маскин

Маркетолог
Где уже работает система
Наши кейсы:
Каркасные бани в Санкт-Петербурге
Получаем  клиентов на бани с бюджетом на строительство от 700.000р по 604р за заявку
Строительство каркасных домов в Красноярске
Заявки на строительство по 306р и договора даже в несезон
Загородное строительство в Санкт-Петербурге
Заявки на разные виды загородного строительства по 505р в рекордные сроки
Что говорят наши клиенты о работе с нами?
Реальные отзывы, которые легко можно проверить
Максим
Каркасные дома в Красноярске
До сотрудничества с нами:
Пробовали авито, но не было стабильного потока клиентов, большая часть - клиенты по сарафанке. Нет стабильности.

После начала сотрудничества:
Запустили систему тестово на неделю, а затем продолжили работу полноценно
60-90 заявок в месяц, договора с чеком от 1.7 миллиона
Александр
Каркасные бани в СПб
До сотрудничества с нами:
Не было опыта, первый раз работали с рекламой

После начала сотрудничества:
Получаем 60-100 заявок в месяц, и несколько договоров с чеком от 600-700тыс и выше.
Фёдор
Загородное строительство СПб
До сотрудничества с нами:
Был опыт с рекламой, потратили около 100 тыс на сайт и рекламу, не получив ни одного клиента
После начала сотрудничества:
Получили 100+ заявок за первый месяц, информация по договорам не разглашается
Как с вами связаться?
Кейс: Привлекаем  клиентов на бани с бюджетом 
700-1 млн и выше

Статистика Яндекс Директ за 30 дней
Заявок: 61 (часть с других РК)
Расход на РК: 29.6тр
Средняя цена 1 заявки с бюджетом от 700тр: 604р
Заявки в работе
Отзыв после того, как начали отсеивать заявки по бюджету
Запрос компании:
Компания хорошо зарабатывает только с бань с бюджетом от 700тр и выше

Нужен стабильный поток новых клиентов чтобы поддерживать работу, при этом чтобы не тратить средства на заявки без бюджета и отдел продаж не занимался обработкой нецелевых заявок

Что сделали:

- Проаналзировали продукт компании и его особенности
- Провели исследование подходящей нам аудитории
- Провели двухэтапное исследование конкурентов
- Составили уникальное торговое предложение на основе анализа потенциальных клиентов и предложений конкурентов

Собрали посадочные страницы для сбора заявок

Настроили рекламу в РСЯ

Отсеивали клиентов по наличию бюджета еще до оставления заявки на этапах:

  1. На этапе рекламы. Человек изначально понимает, подходит ли ему по бюджету предложение
  2. На этапе предложения на сайте. Попадая на посадочную страницу потенциальный клиент снова видит оффер с бюджетом ОТ и выше
  3. На этапе КВИЗА. Когда человек отвечает на стандартные вопросы перед оставлением заявки(планировка, площадь, готовность и тд) добавили вопрос про бюждет на строительство, с минимальным вариантом ответа в 600тр

  • Только после этого человек оставляет номер телефона и с ним созванивается менеджер

По итогу:
Получаем клиентов с хорошим бюджетом на бани даже в несезон

Информация по заключенным договорам не разглашается

Хотите также? Оставляйте заявку, и мы расскажем, какие инструменты сейчас работают лучше всего и позволяют получают теплых клиентов с бюджетом, а также подарим пошаговый план, как за 4 шага выстроить системный маркетинг и стабильное привлечение теплых клиентов в банях

Добавили вторую часть кейса, где рассказали, как сделали новые договора весной с чеком от 890.000р
Продолжение истории с каркасными банями, договора с чеком от 890.000р

Добавляем новые данные после зимнего перерыва.
Запрос компании:
Взяли перерыв на зимний сезон, так как строить в регионе заказчика с декабря по февраль довольно сложно.
В марте получили запрос быстро восстановить поток клиентов, чтобы не простаивать без заказов в сезоне
Принято!
Проанализировали предыдущий опыт запуска рекламы, внесли дополнительные корректировки на странице где клиент оформляет заявку

-Добавили информацию о возможностях продажи бани в кредит
-Обновили квиз
 
Также
-Добавили в рекламные кампании новые источники трафика более теплых клиентов

Статистика Яндекс Директ за 30 дней
Заявок: 66 (часть с других РК)
Расход на РК: 60.8тр
Средняя цена 1 заявки с бюджетом от 700тр: 960р
Заявки в работе
Получили новые договора с чеком от 890.000р
Получили возможность опубликовать отзыв
Итого, при расходах ~60тр на рекламу получили:
- 2 договора с чеком ~1 млн каждый
- 2 потенциальных договора с общей выручкой ~2 млн
- 3 Потенциальных клиента на дистанции 3-6 месяцев
- Базу из еще 60 заявок
Отзыв заказчика

Кейс: Привлекаем  клиентов на каркасные дома в Красноярске

Статистика Яндекс Директ за 40 дней
Заявок: 117
Расход на РК: 35.8тр
Средняя цена 1 заявки: 306р
Заявки в работе
Отзыв после тестового периода
Запрос компании:
- Лето закончилось, авито не приносит практически клиентов. Изредка приходят мелкие заказы от партнеров
Бригады заняты на половину, менеджер по продажам готов работать, но заявок просто мало.

Пробовали рекламироваться, но цена 1 заявки была запредельной(около 1000р) и они не всегда были целевыми, экономика не бьется

Нужен стабильный и прогнозируемый поток  поток новых клиентов на каркасные дома в Красноярске, не дороже 500р за заявку

Что сделали:

- Проаналзировали продукт компании и его особенности
- Провели исследование подходящей нам аудитории
- Провели двухэтапное исследование конкурентов
- Составили уникальное торговое предложение на основе анализа потенциальных клиентов и предложений конкурентов

Собрали посадочные страницы для сбора заявок

Настроили рекламу в РСЯ

  1. Вникнули в особенности продукта(используется особый вид утепления)
  2. Донесли кратко выгоды в рекламе и на посадочной странице для сбора заявок
  3. Собрали КВИЗ для первичной классификации клиентов по площади, этажам, готовности к стройке, перед оставлением заявки

По итогу:

  • Загрузили работой бригады и менеджера по продажам(первый договор на 1.700.000 руб был подписан через 23 дня после начала работы, и еще 5 потенциальных, в ожидании ближе к весне. При вложениях в рекламу 35.8тр

Хотите также? Оставляйте заявку, и мы расскажем, какие инструменты сейчас работают лучше всего и позволяют получают теплых клиентов с бюджетом, а также подарим пошаговый план, как за 4 шага выстроить системный маркетинг и стабильное привлечение теплых клиентов в строительной компании

Кейс: Привлекаем  клиентов
на загородное строительство в СПб в рекордные сроки

Статистика Яндекс Директ за 30 дней
Заявок: 90 (часть с других РК)
Расход на РК: 45.9тр
Средняя цена 1 заявки: 505р
Заявки в работе
Отзыв после тестовой недели
Запрос компании:
- Есть сайт, на который потрачено около 100тр, но он не приносит заявок. Нужны клиенты на строительство в короткие сроки, так как растут операционные расходы, а производство загружено на 20-30%

Что сделали:
Как обычно начинаем с исследований, так как это основа маркетинга.

- Проаналзировали продукт компании и его особенности
- Провели исследование подходящей нам аудитории
- Провели двухэтапное исследование конкурентов
- Составили уникальное торговое предложение на основе анализа потенциальных клиентов и предложений конкурентов

В этот раз провели их в экспресс формате и подтянули уже готовые и проверенные наработки в строительных нишах, чтобы сэкономить время

Собрали посадочные страницы для сбора заявок

Настроили рекламу в РСЯ

  1. Вникнули в особенности продукта(авторские проекты)
  2. Донесли кратко выгоды в рекламе и на посадочной странице для сбора заявок(свое производство, бригады, уникальные предложения)
  3. Собрали КВИЗ для первичной классификации клиентов по площади, этажам, готовности к стройке, перед оставлением заявки

По итогу:

  • Получили первые заявки через 1 день после заключения договора
  • За месяц получили больше 90 заявок на загородное строительство по средней цене 505р за 1 заявку
    Информация по договорам не разглашается

Хотите также? Оставляйте заявку, и мы расскажем, какие инструменты сейчас работают лучше всего и позволяют получают теплых клиентов с бюджетом, а также подарим пошаговый план, как за 4 шага выстроить системный маркетинг и стабильное привлечение теплых клиентов в строительной компании