Результаты наших клиентов
Меня зовут Михаил, я руководитель маркетинговой команды CSF

Здесь вы можете кратко ознакомиться с результатами наших клиентов.
В кейсах показаны те цифры и статистики, которые согласились раскрыть наши клиенты. 
Переходите кнопке «Подробнее»
И узнайте, как с помощью маркетинговой системы вы получите стабильный поток клиентов через 48 часов на примере нашей работы с другой компанией
Михаил Маскин

Маркетолог
Где уже работает система
Наши кейсы:
Одежда оптом
из Италии. Заявки по 103р
Как получать по 10-15 заявок в день и загрузить производство на 3 месяца вперед за 30 дней
Металлопрокат оптом. Заявки по 437р
Заявки на металлопрокат, профлист, проф трубы и арматуру в регионах
Как с вами связаться?
Кейс: Как получить заявки на металлопрокат в 6 раз дешевле рынка
Увеличив общее количество входящих обращений на 300%

Статистика Яндекс Директ за 60 дней
Заявок: 234
Расход на РК: 56,5 т.р.
Средняя цена 1 заявки от на металлопрокат: 414 р
Пример посадочной страницы
Заявки в работе
Данные по договорам и продажам не разглашаются
Запрос компании из Ростова:
Ситуация до начала работы
"Получаем в среднем 50-70 заявок с рекламы в месяц, есть процент нецелевых. 
При расходах более 105 тысяч на штатного специалиста и более 200.000р на рекламу. Хотим что-то менять, эти вложения слабо окупаются. Основную прибыль приносят постоянные заказчики и иногда рекомендации"

Что мы сделали:

- Провели аудит текущих рекламных кампаний и сайта
- Провели исследование подходящей нам аудитории оптовиков на металлопрокат
- Провели двухэтапное исследование конкурентов
- Составили уникальное торговое предложение на основе анализа потенциальных клиентов и предложений конкурентов

1. Настроили рекламу в РСЯ по запросам теплых клиентов

2. Собрали конверсионные посадочные страницы для получения заявок с рекламы под каждое направление
-Металлопрокат в целом
-Профлист
-Арматура

Сделали отсеивание на главное странице сайта - критерии минимальной суммы заказа, чтобы получать более крупных клиентов и со временем обучить алгоритмы Яндекса подбирать таких клиентов

-Запустили тестовый бюджет в 20тр
-Получили первые 22 заявки, в среднем по 932р

Внесли корректировки в рекламную стратегию, доработали предложение на сайте, что дало уменьшение стоимости 1  заявки в 2 раза, до 400-500р за заявку

По итогу:

За 60 дней получили

234 заявки на все направления металлопроката, при расходах ~96 т.р. на рекламу в Яндекс, благодаря контекстной рекламе по теплым ключевым запросам и созданному сайту с высокой конверсией.

Информация по заключенным договорам не разглашается

Хотите также? Оставляйте заявку, и мы расскажем, какие инструменты сейчас работают лучше всего и позволяют получают теплых клиентов с бюджетом, а также подарим пошаговый план, как за 4 шага выстроить системный маркетинг и стабильное привлечение теплых клиентов

Кейс: Как получить 471 лид на одежду ОПТОМ за месяц по 103р за заявку
И загрузить производство заказами на несколько месяцев вперед

Статистика Яндекс Директ за 30 дней
Заявок: 471 (часть с других РК)
Расход на РК: 48,8тр
Средняя цена 1 заявки от оптового покупателя: 103 р
Заявки в работе
Данные по договорам и продажам не разглашаются
Запрос компании:
"Есть в наличии список позиций и возможность произвести еще. Работаем на 20-30% возможных оборотов с постоянными клиентами и по сарафанке, оптовых покупателей мало.

Пробовали рекламироваться как интернет-магазин в Яндексе, но было 6 заявок на 70.000 рекламного бюджета, от очень мелких оптовиков"

Что мы сделали:

- Проаналзировали продукт компании и его особенности
- Провели исследование подходящей нам аудитории оптовиков
- Провели двухэтапное исследование конкурентов
- Составили уникальное торговое предложение на основе анализа потенциальных клиентов и предложений конкурентов

1. Настроили рекламу в РСЯ

2. Собрали конверсионные посадочные страницы для получения заявок с рекламы

Сделали отсеивание на главное странице сайта - критерии минимальной суммы заказа, чтобы получать более крупных клиентов и со временем обучить алгоритмы Яндекса подбирать таких клиентов

Заявки получали в формате телефон + email, или только телефон клиента. 

-Запустили тестовый бюджет в 10тр
-Получили первые 24 заявки, в среднем по 412р

Внесли корректировки в рекламную стратегию, доработали предложение на сайте, что дало уменьшение стоимости 1 заявки в 2 раза, а после обучений стратегии уменьшили стоимость до 100-120р за 1 заявку

По итогу:
За первые 30 дней получили

417 заявку от оптовых покупателей, при расходах ~49тр на рекламу в Яндекс, благодаря контекстной рекламе по теплым ключевым запросам и созданному сайту с высокой конверсией.

Информация по заключенным договорам не разглашается

Хотите также? Оставляйте заявку, и мы расскажем, какие инструменты сейчас работают лучше всего и позволяют получают теплых клиентов с бюджетом, а также подарим пошаговый план, как за 4 шага выстроить системный маркетинг и стабильное привлечение теплых клиентов в банях

Кейс: Привлекаем  клиентов на бани с бюджетом 
700-1 млн и выше

Статистика Яндекс Директ за 30 дней
Заявок: 61 (часть с других РК)
Расход на РК: 29.6тр
Средняя цена 1 заявки с бюджетом от 700тр: 604р
Заявки в работе
Отзыв после того, как начали отсеивать заявки по бюджету
Запрос компании:
Компания хорошо зарабатывает только с бань с бюджетом от 700тр и выше

Нужен стабильный поток новых клиентов чтобы поддерживать работу, при этом чтобы не тратить средства на заявки без бюджета и отдел продаж не занимался обработкой нецелевых заявок

Что сделали:

- Проаналзировали продукт компании и его особенности
- Провели исследование подходящей нам аудитории
- Провели двухэтапное исследование конкурентов
- Составили уникальное торговое предложение на основе анализа потенциальных клиентов и предложений конкурентов

Собрали посадочные страницы для сбора заявок

Настроили рекламу в РСЯ

Отсеивали клиентов по наличию бюджета еще до оставления заявки на этапах:

  1. На этапе рекламы. Человек изначально понимает, подходит ли ему по бюджету предложение
  2. На этапе предложения на сайте. Попадая на посадочную страницу потенциальный клиент снова видит оффер с бюджетом ОТ и выше
  3. На этапе КВИЗА. Когда человек отвечает на стандартные вопросы перед оставлением заявки(планировка, площадь, готовность и тд) добавили вопрос про бюждет на строительство, с минимальным вариантом ответа в 600тр

  • Только после этого человек оставляет номер телефона и с ним созванивается менеджер

По итогу:
Получаем клиентов с хорошим бюджетом на бани даже в несезон

Информация по заключенным договорам не разглашается

Хотите также? Оставляйте заявку, и мы расскажем, какие инструменты сейчас работают лучше всего и позволяют получают теплых клиентов с бюджетом, а также подарим пошаговый план, как за 4 шага выстроить системный маркетинг и стабильное привлечение теплых клиентов в банях

Добавили вторую часть кейса, где рассказали, как сделали новые договора весной с чеком от 890.000р
Продолжение истории с каркасными банями, договора с чеком от 890.000р

Добавляем новые данные после зимнего перерыва.
Запрос компании:
Взяли перерыв на зимний сезон, так как строить в регионе заказчика с декабря по февраль довольно сложно.
В марте получили запрос быстро восстановить поток клиентов, чтобы не простаивать без заказов в сезоне
Принято!
Проанализировали предыдущий опыт запуска рекламы, внесли дополнительные корректировки на странице где клиент оформляет заявку

-Добавили информацию о возможностях продажи бани в кредит
-Обновили квиз
 
Также
-Добавили в рекламные кампании новые источники трафика более теплых клиентов

Статистика Яндекс Директ за 30 дней
Заявок: 66 (часть с других РК)
Расход на РК: 60.8тр
Средняя цена 1 заявки с бюджетом от 700тр: 960р
Заявки в работе
Получили новые договора с чеком от 890.000р
Получили возможность опубликовать отзыв
Итого, при расходах ~60тр на рекламу получили:
- 2 договора с чеком ~1 млн каждый
- 2 потенциальных договора с общей выручкой ~2 млн
- 3 Потенциальных клиента на дистанции 3-6 месяцев
- Базу из еще 60 заявок
Отзыв заказчика

Кейс: Привлекаем  клиентов на каркасные дома в Красноярске

Статистика Яндекс Директ за 40 дней
Заявок: 117
Расход на РК: 35.8тр
Средняя цена 1 заявки: 306р
Заявки в работе
Отзыв после тестового периода
Запрос компании:
- Лето закончилось, авито не приносит практически клиентов. Изредка приходят мелкие заказы от партнеров
Бригады заняты на половину, менеджер по продажам готов работать, но заявок просто мало.

Пробовали рекламироваться, но цена 1 заявки была запредельной(около 1000р) и они не всегда были целевыми, экономика не бьется

Нужен стабильный и прогнозируемый поток  поток новых клиентов на каркасные дома в Красноярске, не дороже 500р за заявку

Что сделали:

- Проаналзировали продукт компании и его особенности
- Провели исследование подходящей нам аудитории
- Провели двухэтапное исследование конкурентов
- Составили уникальное торговое предложение на основе анализа потенциальных клиентов и предложений конкурентов

Собрали посадочные страницы для сбора заявок

Настроили рекламу в РСЯ

  1. Вникнули в особенности продукта(используется особый вид утепления)
  2. Донесли кратко выгоды в рекламе и на посадочной странице для сбора заявок
  3. Собрали КВИЗ для первичной классификации клиентов по площади, этажам, готовности к стройке, перед оставлением заявки

По итогу:

  • Загрузили работой бригады и менеджера по продажам(первый договор на 1.700.000 руб был подписан через 23 дня после начала работы, и еще 5 потенциальных, в ожидании ближе к весне. При вложениях в рекламу 35.8тр

Хотите также? Оставляйте заявку, и мы расскажем, какие инструменты сейчас работают лучше всего и позволяют получают теплых клиентов с бюджетом, а также подарим пошаговый план, как за 4 шага выстроить системный маркетинг и стабильное привлечение теплых клиентов в строительной компании

Кейс: Привлекаем  клиентов
на загородное строительство в СПб в рекордные сроки

Статистика Яндекс Директ за 30 дней
Заявок: 90 (часть с других РК)
Расход на РК: 45.9тр
Средняя цена 1 заявки: 505р
Заявки в работе
Отзыв после тестовой недели
Запрос компании:
- Есть сайт, на который потрачено около 100тр, но он не приносит заявок. Нужны клиенты на строительство в короткие сроки, так как растут операционные расходы, а производство загружено на 20-30%

Что сделали:
Как обычно начинаем с исследований, так как это основа маркетинга.

- Проаналзировали продукт компании и его особенности
- Провели исследование подходящей нам аудитории
- Провели двухэтапное исследование конкурентов
- Составили уникальное торговое предложение на основе анализа потенциальных клиентов и предложений конкурентов

В этот раз провели их в экспресс формате и подтянули уже готовые и проверенные наработки в строительных нишах, чтобы сэкономить время

Собрали посадочные страницы для сбора заявок

Настроили рекламу в РСЯ

  1. Вникнули в особенности продукта(авторские проекты)
  2. Донесли кратко выгоды в рекламе и на посадочной странице для сбора заявок(свое производство, бригады, уникальные предложения)
  3. Собрали КВИЗ для первичной классификации клиентов по площади, этажам, готовности к стройке, перед оставлением заявки

По итогу:

  • Получили первые заявки через 1 день после заключения договора
  • За месяц получили больше 90 заявок на загородное строительство по средней цене 505р за 1 заявку
    Информация по договорам не разглашается

Хотите также? Оставляйте заявку, и мы расскажем, какие инструменты сейчас работают лучше всего и позволяют получают теплых клиентов с бюджетом, а также подарим пошаговый план, как за 4 шага выстроить системный маркетинг и стабильное привлечение теплых клиентов в строительной компании