- Лето закончилось, авито не приносит практически клиентов. Изредка приходят мелкие заказы от партнеров
Бригады заняты на половину, менеджер по продажам готов работать, но заявок просто мало.
Пробовали рекламироваться, но цена 1 заявки была запредельной(около 1000р) и они не всегда были целевыми, экономика не бьется
Нужен стабильный и прогнозируемый поток поток новых клиентов на каркасные дома в Красноярске, не дороже 500р за заявку
Что сделали:
- Проаналзировали продукт компании и его особенности
- Провели исследование подходящей нам аудитории
- Провели двухэтапное исследование конкурентов
- Составили уникальное торговое предложение на основе анализа потенциальных клиентов и предложений конкурентов
Собрали посадочные страницы для сбора заявокНастроили рекламу в РСЯ- Вникнули в особенности продукта(используется особый вид утепления)
- Донесли кратко выгоды в рекламе и на посадочной странице для сбора заявок
- Собрали КВИЗ для первичной классификации клиентов по площади, этажам, готовности к стройке, перед оставлением заявки
По итогу:
- Загрузили работой бригады и менеджера по продажам(первый договор на 1.700.000 руб был подписан через 23 дня после начала работы, и еще 5 потенциальных, в ожидании ближе к весне. При вложениях в рекламу 35.8тр
Хотите также? Оставляйте заявку, и мы расскажем, какие инструменты сейчас работают лучше всего и позволяют получают теплых клиентов с бюджетом, а также
подарим пошаговый план,
как за 4 шага выстроить системный маркетинг и стабильное привлечение теплых клиентов в строительной компании